О проекте Клиентам Контакты
 
Пятница, 29 марта 2024 Фотохроника
  
Расширенный поиск
Календарь Показать календарь
  
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
8
15
22
29
Архитектура
Беларусь послевоенная
Быт
Великая Отечественная война
Власть
Выборы
Города
Горожане
День Победы
Жатва
Здравоохранение
Июль в истории Беларуси
Культура
Молодежь
Народное творчество
Наука
Образование
Олимпиада
Олимпиада-2012
Официальная фотоинформация
Персоналии
Политика
Посольства
Президент Республики Беларусь
Природа
Промышленность
Разное
Революция и гражданская война
Религия
Сельское хозяйство
Силовые структуры
Спорт
Строительство
Торговля
Транспорт
Чрезвычайные происшествия
Экология
Фотографии за 04~10~2017 число, показаны записи 1-19 из 96 записей
   Убрать текст 123456  
ФОТОХРОНИКА начинает новый информационный день
04.10.2017
На снимке: могилевская ратуша.Фото Олега Фойницкого, БЕЛТА.
219373 [1]
Аграрии КСУП "Копаткевичи" планируют собрать не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы
04.10.2017
Не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы планируют собрать аграрии КСУП "Копаткевичи" Петриковского района. Под кукурузу на зерно в хозяйстве отведено 200 га. Средняя урожайность составляет 80 ц/га, что позволяет не только в полном объеме заготовить фураж в виде плющеной кукурузы, но поставить для реализации в соседние районы.На снимке: молодой специалист, бухгалтер по учету зерновых культур Ольга Гончар и комбайнер, занятый на уборке кукурузы на зерно Александр Рудавский.Фото Сергея Холодилина, БЕЛТА.
219374 [1]
Аграрии КСУП "Копаткевичи" планируют собрать не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы
04.10.2017
Не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы планируют собрать аграрии КСУП "Копаткевичи" Петриковского района. Под кукурузу на зерно в хозяйстве отведено 200 га. Средняя урожайность составляет 80 ц/га, что позволяет не только в полном объеме заготовить фураж в виде плющеной кукурузы, но поставить для реализации в соседние районы.На снимке: механизатор Владимир Божок занят на уборке кукурузы.Фото Сергея Холодилина, БЕЛТА.
219374 [2]
Аграрии КСУП "Копаткевичи" планируют собрать не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы
04.10.2017
Не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы планируют собрать аграрии КСУП "Копаткевичи" Петриковского района. Под кукурузу на зерно в хозяйстве отведено 200 га. Средняя урожайность составляет 80 ц/га, что позволяет не только в полном объеме заготовить фураж в виде плющеной кукурузы, но поставить для реализации в соседние районы.На снимке: уборка кукурузы.Фото Сергея Холодилина, БЕЛТА.
219374 [3]
Аграрии КСУП "Копаткевичи" планируют собрать не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы
04.10.2017
Не менее 1,5 тыс. т зерна кукурузы планируют собрать аграрии КСУП "Копаткевичи" Петриковского района. Под кукурузу на зерно в хозяйстве отведено 200 га. Средняя урожайность составляет 80 ц/га, что позволяет не только в полном объеме заготовить фураж в виде плющеной кукурузы, но поставить для реализации в соседние районы.На снимке: уборка кукурузы.Фото Сергея Холодилина, БЕЛТА.
219374 [4]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: автодорога Р23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [1]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: на реконструируемом участоке P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [10]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: реконструируемый участок P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [11]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: реконструируемый участок P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [12]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: реконструируемый участок P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [13]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: реконструируемый участок P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [14]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: реконструируемый участок P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [15]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: водитель Дмитрий Пашкевич.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [16]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: строящийся путепровод.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [17]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: строящийся путепровод.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [18]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: строящийся путепровод.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [19]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: автодорога Р23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [2]
Строительство обхода Слуцка ведется на автодороге Минск-Микашевичи
04.10.2017
Устройство дорожного покрытия из тяжелого бетона впервые в Беларуси применено при реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения Р23 Минск-Микашевичи в Слуцком районе.Заказчиком реконструкции участка автодороги Р23 в обход Слуцка (102-110,7 км) выступает РУП "Минскавтодор-Центр", генеральным подрядчиком - ОАО "ДСТ №3" (Могилев). Финансируются работы за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь" в Br60 млн. Работы ведутся без выходных полный световой день. Цель - создание участка дороги первой категории, по которой будет двигаться транзитный транспорт.На снимке: реконструируемый участок P23.Фото Оксаны Манчук, БЕЛТА.
219375 [20]
   Убрать текст 123456  
БЕЛТА - Новости Беларуси
Техническое обеспечение - БЕЛТА
© Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1996-2024 гг.